АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

«Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.    Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.»

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи (укажите месяц и год)?

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

по телефону:

личное обращение в регистратуру:

через интернет:

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

5.Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?

8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени (дней) Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени (дней) прошло от назначения до прохождения Вами исследований?

10. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени (дней) прошло от прохождения исследований до получения результатов исследования?

11.Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените работу врача и медицинской сестры по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично:

12. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените вежливость и внимательность врача по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично:

13. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените вежливость и внимательность медицинской сестры по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично:

14. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично:

15. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично:

16. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

17. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

18. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: